Дистрибуция

 

Разработка документа, регламентирующего правила дистрибуции и включающего следующие разделы:

 

  1. Цели коммерческой политики компании
  • Целевые показатели представленности
  • Цели по лидирующим и дополнительным товарным группам (новые, неходовые)

 

2. Основные принципы построения коммерческой политики

  • Степень открытости отношений с партнерами
  • Совместное продвижение продукции
  • Единоличное право компании

 

3. Методы достижения целей коммерческой политики

  • Информационное пространство с партнерами
  • Свод правил по дистрибуции
  • Ценовая политика
  • Пул дистрибуторов
  • Система мотивации
  • Система контроля соблюдения правил
  • Совместные программы продаж
  • Другое участие ресурсов компании в продвижении продукции через сеть
  • Каково участие компании в организации прямых продаж

 

4. Организация распределения продукции компании

  • Определение групп торговых партнеров
  • Если есть иерархия в отношениях торговых партнеров, то какая она
  • Как будут защищены интересы торговых партнеров (например, единые рекомендованные цены при перепродаже, единая система мотивации, определение групп клиентов для торговых партнеров, Планирование продаж в каналах, Программы по достижения уровня представленности, контроль недобросовестной конкуренции)

 

5. Преимущества статуса Главного Дистрибьютора

  • Что позволяет статус ( более выгодные коммерческие условия, стабильные доходы благодаря планированию, использование ресурсов компании  для совершенствования функций дистрибуции, маркетинговая информация и маркетинговая поддержка)

 

6. Правила дистрибуции продукции компании

    1. Общие положения

·        Статус по какому виду продукции

·        Что соблюдают и какие правила выхода из пула

  1. Обязательства Главного Дистрибьютора

·         Условия хранения

·         Величина товарных запасов

·         Планы, отчеты, возможность проверки

·         Объемы закупок

  1. Обязательства компании

·         Система продвижения и повышения известности марки

·         Обеспечивает выполнение правил и условий положения всеми  дистрибуторами

 

7. Условия соответствия компании статусу Главного Дистрибьютора

  • Какие поставки может организовать Главный дистрибутор
  • Условия предварительного сотрудничества
  • Требования к инфраструктуре: офис, склад, и требования к нему, сотрудники
  • Предоставление информации о дистрибуторе
  • Ежемесячные объемы продаж

 

8. Ценовая политика

  • Система мотивации деятельности Главного Дистрибьютора
  • Скидки: вид, размер, порядок предоставления, условия предоставления: аванс (скидка с базовой цены при очередной закупке) или ретро (денежная премия, выплачиваемая в начале следующего за отчетным  месяца)
  • Суммарная величина скидок

 

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH