Исследование потенциальных дилеров в регионах России

Цель работ

Формирование перечня компаний – потенциальных региональных партнеров по продаже продукции Клиента по заданным Клиентом параметрам.

География исследуемого рынка

В процессе разработки предварительного плана проведения исследования, на основании экспертных оценок, предлагается ограничить географию исследуемого рынка следующими параметрами: города – республиканские, краевые и областные центры РФ.

На основании предварительных экспертных оценок, предлагается исключить из выборки регионы, не являющиеся значимыми с точки зрения покупательской способности населения и развития бизнеса: малые регионы (республики, края и области с общим количеством населения менее 1 млн. чел.), а также экономически и политически неблагоприятные регионы (Чеченская Республика, Республика Карачаево-Черкессия и т.п.).

 

Содержание работ

1 этап:

  1. Формирование общего перечня компаний, отвечающих заданным критериям (см. «Объекты исследования»), с разделением по Федеральным округам.
  2. Создание по каждой компании общего профиля, содержащего следующую информацию:
    • примерный оборот по продаже продукции Компании;
  3. Формирование списка ТОП-20% компаний по каждому округу (критерии формирования - примерный оборот по продаже продукции Компании).

2 этап:

  1. Формирование по каждой компании из списка ТОП-20% детального профиля, содержащего информацию, определенную в запросе клиента (примерный перечень):
    • наличие  консультантов или специалистов по продукции Клиента;
    • наличие сервиса;
    • наличие юридического лица (лиц) в данном регионе;
    • наличие своего отдела продаж;
    • наличие и уровень активности маркетинга в регионе (реклама, мероприятия, и т.д.);
    • общее количество сотрудников;
    • наличие центра компетенции по продуктам каких-либо компаний-конкурентов;
    • ТОП 20% клиентов компании.

 

Формат предоставления результатов

База данных в формате Excel.

Методология проведения исследования

  1. Кабинетное исследование: сбор информации в сети Интернет с целью формирования предварительного списка.
  2. Телемаркетинг: легендированный телефонный обзвон исследуемых компаний.
  3. Рассылка запросов по E-mail и обработка ответов.
  4. Рассылка запросов по факсу и обработка ответов.
  5. Промежуточный анализ результатов (формирование ТОП-20%), формирование итогового отчета.

Сроки проведения исследования

1 этап: 1 месяц при выборке, не превышающей 1000 компаний

2 этап: 1 месяц

Общая длительность проведения исследования: 2 месяца.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH