Под таким названием прошло выступление Дмитрия Кузнецова на форуме самой представительной московской выставке «Продэкспо» 9 февраля. Форум был посвящен теме «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». Выступление Дмитрия Кузнецова раскрывало способы отбора и обучения персонала, ответственного за очень емкий, непростой по взаимодействию и часто доминирующий в отношениях с поставщиками канала – сетевая розница. Дмитрий рассказал на своем практическом и консультационном опыте какая программа развития персонала должна быть отлажена в компании.
Программа доклада:
- Краткий обзор рынка труда по сетям.
- Этапы построения системы поточного обучения и оценки торгового персонала.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
- Мотивационные типы сотрудников работающих с сетями. Кто нужен?
- Оценка персонала. Карта мотиваторов.
Информация представлена по следующим категориям сотрудников:
- Мерчендайзеры
- Торговые представители
- Менеджеры
- Супервайзеры.
февраль 2010 г.