24-25 сентября проведен корпоративный семинар – практикум по теме: Развитие дистрибуторской сети» для ООО МПФ Союзпак. На этом семинаре подробно разбирали следующие темы:
- Тенденции в дистрибуции упаковочной продукции. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании.
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.
- Выстраивание отношений с дистрибуторами.
- Стабильная дистрибуторская сеть: развитие отношений с партнерами.
- Трейд-маркетинг в дистрибуторской сети.
- Распределение ресурсов и функций в дистрибуторском канале.
До 40% рабочего времени Татьяна Сорокина отдавала решению конкретных практических задач, результатами которых являлись:
- Создание методики оценки региональных рынков.
- Технология сегментации Клиентов.
- Программа развития ассортимента в обороте дистрибутора.
- Программа развития дистрибуторов в регионе.
«Все части семинара «сложили» одну общую картину!» - считает Щеглова Наталья Александровна – начальник отдела продаж.
Все участники семинара оценивают компетентность Татьяны на «отлично, Перфект»… и резюмируют, что в целом, всё обучение проводилось грамотно, доступно и весьма демократично!
Наиболее ценной для себя считают информацию о построении структуры дистрибуции, разделе трейд-маркетинга в дистрибуторской сети, развитии дистрибуторской сети, коэффициентах участия партнёров, мотивации дистрибуторов и оценки региона, мероприятия трейд-маркетинга, мотивацию дистрибуторов, построение бизнес-плана дистрибуторов, ретробонусы, определение ёмкости региона и развитие ключевых клиентов, которые собираются применять прямо с понедельника!
Октябрь 2010