Презентация новой программы «Системная постановка навыков продаж» прошла 28 июля. Очень динамичное и интересное мероприятие и замечательная программа – такие отзывы оставили участники презентации, наши клиенты. О программе, используемых методах и результатах программы подробно рассказал тренер-консультант Виктор Комиссарук.
Программа неоднократно была проведена в компаниях потребительского рынка – 10 компаний отметили рост продаж от 25% по результатам работы тренера-консультанта. Особенность программы в том, что она совмещает тренинговые и консультационные элементы. По сути это комплексная постановка навыков продаж торгового персонала. Помимо «настройки» программы обучения под уровень умений торгового персонала Компании-клиента, которую мы делаем БЕСПЛАТНО в составе также коучинг «в поле», т.е. на рабочих местах торговых представителей. Тонкая настройка программы тренинга и закрепление навыков «в поле» повышают эффективность тренинга в 2-3 раза. Дополнительно мы проводим оценку эффективности обучения как результата динамики показателей продаж: количественной и качественной дистрибуции, размеров дебиторской задолженности и др. Программа проводится в корпоративном формате и полностью учитывает специфику бизнеса Компании-клиента.
Никого из участников презентации не оставил равнодушным тренер-консультант Виктор Комиссарук. Очень яркая личность, психолог и «продажник» с 7-ми летним опытом, он подробно рассказал о методах диагностики, о технологиях полевого тренинга, о закреплении навыков в коучинге. На демонстрационном фильме реальных продаж, снятом скрытой камерой, участники презентации пронаблюдали и оценили различные тактики переговоров по возврату дебиторской задолженности. «Все как в жизни» - таким был лейтмотив презентации.
Мы рады, что наша программа по системной постановки навыков продаж, которую мы готовили более 3-ех лет стартовала. Надеемся, что она принесем конкретные результаты в увеличении продаж и совершенствовании дистрибуции нашим клиентам!
С подробной корпоративной программы «Системная постановка навыков продаж» Вы можете познакомиться ниже. Задать все интересующие вопросы и обсудить удобное для Вас время презентации в Вашей компании можно с менеджером проекта Баирой по телефону (495) 987 1057.
Июль 2010 г.
1-ый этап. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДИАГНОСТИКИ*
Мероприятия. Полевое сопровождение работы торгового представителя на маршруте в течение рабочего дня (не менее 15 точек). Фиксация действий и речи торгового представителя. Анализ проблемного поля и выявление потребности в обучении. Составление плана развития навыков продаж торгового представителя.
Участники. Торговые представители, не менее 3-ех: наиболее эффективный, средний и слабый с точки зрения эффективности.
Продолжительность. Три дня.
Результат. Отчет по результатам полевой диагностики, включающий в себя: 1. План действий по развитию навыков торговых представителей и рекомендуемую программу обучения. 2. Анализ состояния количественных и качественных показателей развития на территории. 3. Рекомендации по стандартам продаж Компании..
Стоимость. Бесплатно.
* Помимо разработки диагностики навыков продаж торговых представителей возможна полевая диагностика навыков и умений супервайзеров. На всех последующих этапах в этом случае супервайзеры выделяются в отдельную группу.
2-ой этап. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ПО СОГЛАСОВАННОЙ ПРОГРАММЕ
Мероприятия. Тренинг.
Участники. Торговые представители.
Продолжительность. Два-три дня.
Результат. Торговые представители, знающие основные стандарты продаж продукции Компании и умеющие их гибко использовать. Отчет по тренингу, включающий: 1. Результаты оценочного листа. 2. Рекомендации участникам тренинга.
3-ий этап. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ В ПОЛЕВОЙ РАБОТЕ.
Мероприятия. Полевой аудит выполнения стандартов продаж. Тестирование на знание теории. Полевой коучинг торговых представителей.
Участники. Торговые представители.
Продолжительность. Три дня (работа с тремя торговыми представителями).
Результат. Отчет с данными. 1. Уровень выполнения и гибкость применения стандартов продаж. 2. Процент улучшения показателей продаж (количественная и качественная дистрибуции, размер дебиторской задолженности). 3. Результаты теоретического теста. 4. Анализ обратной связи об удовлетворенности тренингом.