Под таким названием прошел консультационный семинар-практикум в компании CV COVER, ведущем игроке на рынке качественной обуви. С большой заинтересованностью участники обсуждали основные темы семинара:
- Какой клиент является потенциально стабильным партнером-дилером?
- Какие условия определяют «дилерский пакет» и делают его наиболее привлекательным для клиентов?
- Как наилучшим способом организовать продажи в регионах и какие наиболее действенные трейд-маркетинговые акции на рынке обуви?
Весь день консультант Татьяна Сорокина рассказывала о способах организации и развития дилерской сети, выступала модератором групповых обсуждений и дискуссий.
С большим энтузиазмом наши клиенты принялись за работу по развитию дилерской сети. Все участники отметили , что планируют внедрить обсужденные варианты и технологии. И в первую очередь это касается совершенствования коммерческой политики компании в отношении партнеров, дальнейшего наращивания присутствия в регионах России. И хотя семинар завершен, но работа только начинается! Консультанты помогут Компании в дальнейшем оформлении обсужденных принципов коммерческой политики и формировании дилерского пакета.
Август 2010 года