«Переговоры лучше всяких войн находить умеют компромиссы».
Григорий Александров.
11 и 12 февраля состоялся тренинг «Переговоры с VIP – Клиентами» для компании «КомплектСервис», входящей в группу компаний «СиЭс Медика Россия».
На протяжении 2-х дней участники тренинга активно играли, живо решали кейсы и практические задания, снимали видео - ролики, после этого проводили анализ снятых видео - фильмов, наглядно устраняющий недостатки в процессе переговоров, заполняли тесты и, конечно же, конструктивно дискутировали.
С консультантом Владой Ананич разбирали: виды подготовительного процесса, структуру ведения переговоров, стратегии переговоров, способы подстройки и управление поведением Клиента, схему работы с давлением и возражениями, технику аргументации, формирование альтернативных предложений, особенности переговоров с VIP-Клиентом.
«Самым ценным считаю, схему работы с давлением и возражениями, естественно, помимо самой структуры ведения переговоров».
Старший менеджер по продажам.
Большинство участников считают познавательным для себя стратегии ведения переговоров и работу и анализ практических задач.
Помимо теории и отработки навыков, каждый из участников в конце тренинга сформулировал свою личную задачу для отработки, например: «Слышать» Клиента, формировать «чемодан» предложений, сохранять «холодный рассудок», «владеть собой», и многие другие…
Желаем каждому из участников успехов и достижений в работе!
Февраль 2011 года