Основные принципы работы с клиентами – под таким названием прошел мини-тренинг в компании Мета. Тренинг состоялся в рамках выставки, которая подвела итоги годового совместного сотрудничества менеджеров Меты и представителей их дилеров. Систематизировать основные принципы работы с клиентами и системы продаж, методы активного поиска новых клиентов, нюансы телефонных переговоров – такова была основная цель встречи. Задача перед тренером Алексеем Черновым стояла достаточно сложная, в короткий интервал дать теоретические знания и отработать хотя бы по одному навыку.
Работа началась с взаимного представления участников друг друга. Это задание показало, насколько участники владеют искусством презентации и публичных выступлений. Далее теория сочеталась с практическими заданиями, которые отрабатывались в 4-х группах, состоящих из 4-5-ти участников. Самым сложным было задание по переговорам. Участие в этом задание показало актуальность приобретения навыков работы с возражениями. Это умение важно как в переговорах, так и при общении с секретарями в период «холодных» звонков. Научиться работать с возражениями выразили в обратной связи почти все участники тренинга. По итогам тренинга в Мете пройдет тестирование участников, спустя 2-е недели. Будем ждать результатов, и делать совместные выводы!
Первое сотрудничество с Метой произошло в мае в рамках дилерского слета в г.Жигулевске, в августе оно было повторным. Мета активно развивается, расширяет регионы продаж, вводит новые продукты на рынок. Систематизирование клиентской базы, процесса продаж и переговоров, грамотное выстраивание отношений с дилерами – необходимый минимум по которому мы готовы продолжить сотрудничество с Метой.
Август 2011 г.