Тактика объединения двух дистрибуторских компаний – это содержание очередного завершенного консультационного проекта для КОМОС ГРУПП, клиента Юнит-Консалтинг. В начале 2013 года команда консультантов разработала перспективную модель объединенной дистрибуторской компании, обслуживающей в частности 17 крупных производственных предприятий Группы компаний. На текущий момент проведены необходимые работы по подготовке к старту объединенной компании. Для тех, кто когда-либо организовывал процедуру слияния, известно, что руководителям приходится справляться с больших количеством осложняющих объединение факторов – от сопротивления сотрудников переменам до потери клиентов. Для максимально четкого и организованного слияния был разработан детальный план, все мероприятия которого курировали консультанты. Вот основные вопросы, которые были решены при участии специалистов Юнит-Консалтинг:
Выработка единых подходов к классификации клиентов
Разработка единого классификатора клиентской базы данных
Выявление клиентов, относящихся к зоне риска ввиду возможной потери их и подготовка индивидуальных мероприятий и условий для таких клиентов
Корректировка условий Коммерческой политики объединенной дистрибуторской компании
Разработка структуры и мотивационной сетки для торговых подразделений объединенной дистрибуторской компании
Оптимизация рабочих процессов продаж и ряда вспомогательных процессов, обеспечивающих продажи.
Мы рады возможности выполнить работы, повышающие конкурентоспособность наших клиентов , и от всей души желаем КОМОС ГРУПП дальнейшего успешного развития!
Декабрь 2013 г.