Мастер-класс "Рост продаж на снижающемся рынке" провела Татьяна Сорокина для выпускников МВА Школы бизнеса ГУУ ВШЭ 31 марта 2014 г. Участники познакомились и обсудили проверенные на практике инструменты увеличения и/или сохранения продаж на снижающемся рынке. Решения для компаний потребительского рынка, обеспечивающие увеличение продаж на 15-30% выработаны на практике консультационных проектов для клиентов Юнит-Консалтинг.
Программа мастер-класса:
- Практикум с описанием кейсов из выполненных проектов
Определение сбытовой емкости клиента – ключ к увеличению продаж. Бизнес-кейс
WFM-метод: возможности и технология применения. Выставление обоснованных целевых показателей по увеличению продаж. Бизнес-кейс
Ресурс роста за счет расширения ассортимента в заказах. Бизнес-кейс
- Круглый стол. Ответы на вопросы. Обсуждение предложенных методик.
С презентацией можно познакомиться здесь: http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/32974715