Как показывает практика, компании-лидеры рынка в периоды экономических спадов зачастую не только не теряют первенство, но и расширяют свое присутствие на рынке. И важнейшая роль в увеличении присутствия отводится системе дистрибуции и продаж, именно она является основой и локомотивом развития сейчас, в эпоху хорошо отлаженных производственных процессов и технологий. О том, какие именно методики и технологии в дистрибуции позволяют выходить на запланированные приросты, значительно опережающие динамику рынка – об том шла речь на мастер-классе Татьяны Сорокиной, проведенном в рамках мероприятий выставки PeterFood в Санкт-Петербурге 12 ноября.
Выступление на мастер-классе было не единственной целью посещения Татьяной северной столицы. Она также участвовала в работе конференции «Торговля большого города», выступая модератором секции «Петербургский ритейл -2015: новые запросы покупателей, новые форматы магазинов», в рамках которой шло живое обсуждение тех изменений в покупательском поведении и продуктовых матрицах ритейла Москвы и Санкт-Петербурга, которое отмечается последние месяцы. Итоговый вывод по результатам форума: возможности для развития по-прежнему присутствуют на рынке, надо только тщательно и активно прорабатывать сигналы от потребителей и розницы!
Ноябрь 2014 г.