Под таким название проходил круглый стол, организованный нашими партнерами Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках интересной и содержательной конференции «Москва. Аэродром для бизнеса», организованная ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. 27 ноября Татьяна Сорокина рассказала на круглом столе о решениях по увеличению продаж в ситуации кризиса. Очень интересным было выступление Татьяны Комиссаровой, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Конъюнктура, тренды рынка и мотивы потребителей» . Подробнее о мероприятии можно узнать здесь:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.573715609427867.1073741919.265507273582037&type=3
ноябрь 2014 г.