Исследования рынков материалов, используемых в производстве, строительстве и других промышленных отраслях
Цель работ
Выявление рыночной ситуации для дальнейшего формирования стратегии продвижения на рынок
География работ
Москва, Россия
Содержание работ
Основной анализ рынка
- масштаб рынка, динамика развития, прогнозы;
- структура рынка;
- значимые факторы развития рынка, анализ макросреды;
- формирование базы данных основных участников рынка (потребители, производители, импортеры, дистрибьюторы).
Анализ основных потребителей
- перечень предприятий/организаций, занимающих определенные доли рынка, опыт деятельности на рынке;
- сложившаяся практика и участники цепочки принятия решений о выборе материалов и поставщиков;
- ассортимент потребляемых материалов, средний объем и сумму заказа; источники информации.
Анализ конкурентов (производителей, импортеров и дистрибьюторов).
- основные участники рынка;
- существующие торговые марки на рынке;
- предлагаемая продукция;
- анализ ценовой политики конкурентов;
- анализ условий поставки и оплаты;
- анализ методов продвижения (реклама, методы увеличения продаж);
- каналы сбыта продукции;
- оценка слабых и сильных сторон.
Методология проведения работ
- Кабинетное исследование (сбор информации в открытых источниках: сеть Интернет, СМИ, выставки и т.п.).
- Контактное исследование конкурентов (метод Таинственный клиент).
- Экспертные интервью с представителями компаний-участников рынка (конкурентов, потребителей, отраслевых организаций).
- Анализ полученной информации, разработка выводов и рекомендаций, формирование отчета.
Формат предоставления результатов
Отчет в формате Word