Кризис-ориентированное управление продажами и дистрибуцией

Как обеспечить сохранение объемов продаж в условиях финансового кризиса?

Как максимально эффективно использовать систему дистрибуции?

Необходима ли реорганизации служб продаж и как наиболее конструктивно ее провести?

Как изменить управление филиалами, чтобы не допустить спада продаж?

На решение этих вопросов нацелена новая услуга ЗАО «Юнит-Консалтинг»: кризис-ориентированное управление сбытом и системой дистрибуции компании. Чтобы помочь компаниям без потерь преодолеть ситуацию, обусловленную мировым финансовым кризисом, консультанты готовы выполнить ряд необходимых для этого работ:

Оценка устойчивости системы дистрибуции в условиях кризиса и рекомендации по повышению устойчивости:

  1. Оценка конкурентной позиции компании на рынке и определение возможностей для ее усиления.
  2. Оценка соответствия сбытовой политики компании текущей рыночной ситуации и рекомендации по корректировки политики.
  3. Анализ существующей инфраструктуры сбыта и системы управления продажами с точки зрения соответствия ужесточающимся условиям рынка.
  4. Выявление «необязательных» затрат в системе сбыта (клиентского обслуживания), от которых необходимо отказаться в кризисной ситуации.
  5. Оценка пакета антикризисных решений компании и выработка рекомендаций по его совершенствованию.

Разработка пакета антикризисных мер:

  1. Выработка рекомендаций, направленных на удержание объемов продаж.
  2. Система предложений по сокращению «необязательных» затрат в системе продаж и маркетинга, оптимизация бюджетов затрат (перераспределение акцентов) по направлениям сбыта и маркетинга.
  3. Разработка системы мер, направленных на оптимизацию инфраструктуры продаж (клиентского обслуживания) .
  4. Разработка программы мероприятий по антикризисному управлению филиалами, вплоть до формирования процедуры закрытия филиала
  5. Определение первоочередных мер по работе с дилерами и дистрибуторами, которые обеспечат не только сохранение объемов продаж, но и рост на уровне 5-10 %.

Активное участие консультантов в реализации антикризисной программы:

  1. Участие консультантов в разработке конкретных мероприятий и программ в рабочих группах внутри организации.
  2. Подготовка /оценка / поддержка / участие в принимаемых руководством решений в области сбыта, клиентского обслуживания, маркетинга и клиентской логистики.

Работа консультантов осуществляется с помощью включенного участия в работу компании, что позволит максимально эффективно внедрить разработанный антикризисный пакет и обеспечит квалифицированную помощь и поддержку специалистов при решении текущих, тактических проблем и оперативных вопросов, связанных с изменением ситуации на рынке. Готовы предоставить дополнительную информацию об услуге и обсудить как наши специалисты могут помочь Вам в ситуации кризиса. Удачи и успешного преодоления кризиса!

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH