Перспективная модель управления продажами в удаленном подразделении дальнего зарубежья
- Анализ покупателей и рыночных условий работы представительства Компании (на основании интервью с 2-5 потенциальными клиентами и кабинетного исследования ), анализ позволит:
- сформулировать ключевые потребности потенциальных клиентов представительства на зарубежных рынках
- определить влияние элементов микросреды на работу представительства Компании (покупатели, поставщики, посредники, конкуренты и т.д.) на зарубежных рынках
- выявить факторы, формирующие конкурентоспособность представительства на зарубежных рынках
Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:
1) Экспертная оценка угроз и возможностей, также оценка перспектив продаж через представительство компании на зарубежных рынках
2) Рекомендации по ключевым функциям, которые должно выполнять представительство как фронт-офис, чтобы быть конкурентоспособным на зарубежных рынках
- Анализ Бизнес-процесса продаж, анализ позволит:
- выстроить оптимальную последовательность работ и распределить функции,
- распределить наиболее эффективно полномочия и ответственность во взаимоотношениях Головного офиса и представительства при процессе продаж
- снизить издержки дублирования функций
- исключить недочеты с «пропущенными» функциями при продажах
Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:
3) укрупненная блок-схема бизнес-процесса продаж, определяющая оптимальное распределение функций между представительством и головным офисом в процессе продаж
4) матрица ответственности при принятии решений в управлении продажами
- Анализ наиболее важных бизнес-процессов, обеспечивающих продажи (технологическое, финансовое, юридическое, и др. сопровождение) , анализ необходим для:
- определения уровня необходимого сервиса
- определения перспективной структуры управления продажами через представительство
Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:
1) Эскизная схема сети обеспечивающих продажи бизнес-процессов, наиболее важных при продажах через представительство (экспертная оценка консультантов)
2) Экспертная оценка по разнесению функций обеспечивающих продажи процессов между представительством и головным офисом
- Анализ принятых способов управления и стандартов в Компании, анализ необходим для:
- быстрого и безболезненного встраивания новой структуры в систему управления,
- выбора наиболее результативной модели управления продажами через представительство
- максимального использования управленческих и людских ресурсов головного офиса при осуществлении продаж через представительство.
Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:
1) Эскизный проект структуры управления продажами через представительство в головном офисе
2) Эскизный проект структуры подразделения продаж представительства