Оценка экономических показателей эффективности и перспектив роста региональной сети. Определение направлений оптимизации управления региональными подразделениями Компании.

Состав работ

  1. Анализ и оценка каналов сбыта, целевых групп, клиентских баз как торговых подразделений Головного офиса, так и Филиалов:
  • Категоризация, основные группы клиентов и каналы сбыта. Формирование портретов основных групп клиентов и их потребностей
  • Приоритетность клиентских групп. Определение целевых групп клиентов и каналов сбыта, а также их потребностей (в частности ценовые предпочтения, мотивационные пакеты, предпочтения по условиям работы, сервиса, доставки и др.)
  • Используемые критерии оценки региональных рынков для вновь открываемых подразделений
  • Анализ оптимальности торговых структур для выполнения задач качественного обслуживания и продаж целевым клиентам

2.  Анализ существующей системы управления региональными подразделениями Компании:

  • Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в процессе продаж при взаимодействии Головного офиса и филиалов
  • Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в процессах логистического и маркетингового обеспечения продаж при взаимодействии Головного офиса и филиалов
  1. Анализ оптимальности организационной структуры в Головном офисе по управлению региональными подразделениями и ее соответствия целям регионального развития, в частности:
  • Структуры/подразделения в Головном офисе, занятые управлением филиалами
  • Регламентация деятельности занятых управлением филиалами Структур/подразделений в Головном офисе

4. Аудит системы мотивации руководителей верхнего уровня управления в Головном офисе и региональных подразделениях.

  • Положения о системе мотивации
  • Аудит соответствия факторов мотивации целям и задачам регионального развития Компании

Планируемые результаты:

Документ «Анализ и рекомендации по развитию системы управления перспективной региональной сети Компании», включающий:

  • Оценка и рекомендации по оптимизации обслуживания целевых клиентских групп и каналов сбыта. Выработка проекта типовой торговой структуры в филиале в виде укрупненной схемы
  • Анализ и рекомендации по распределению функций, полномочий и ответственности в процессе продаж, а также обеспечивающих продажи процессов логистики и маркетинга при взаимодействии Головного офиса и филиалов
  • Экспертная оценка и рекомендации по оптимизации структуры в Головном офисе по управлению региональными подразделениями в виде укрупненной схемы
  • Экспертная оценка и рекомендации по совершенствованию системы материальной мотивации (мотивационные факторы и их вес) руководителей верхнего уровня
  • Экспертная оценка перспектив создания региональной сети Компании федерального масштаба

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH