Оценка экономических показателей эффективности и перспектив роста региональной сети
Оценка экономических показателей эффективности и перспектив роста региональной сети. Определение направлений оптимизации управления региональными подразделениями Компании.
Состав работ
- Анализ и оценка каналов сбыта, целевых групп, клиентских баз как торговых подразделений Головного офиса, так и Филиалов:
- Категоризация, основные группы клиентов и каналы сбыта. Формирование портретов основных групп клиентов и их потребностей
- Приоритетность клиентских групп. Определение целевых групп клиентов и каналов сбыта, а также их потребностей (в частности ценовые предпочтения, мотивационные пакеты, предпочтения по условиям работы, сервиса, доставки и др.)
- Используемые критерии оценки региональных рынков для вновь открываемых подразделений
- Анализ оптимальности торговых структур для выполнения задач качественного обслуживания и продаж целевым клиентам
2. Анализ существующей системы управления региональными подразделениями Компании:
- Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в процессе продаж при взаимодействии Головного офиса и филиалов
- Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в процессах логистического и маркетингового обеспечения продаж при взаимодействии Головного офиса и филиалов
- Анализ оптимальности организационной структуры в Головном офисе по управлению региональными подразделениями и ее соответствия целям регионального развития, в частности:
- Структуры/подразделения в Головном офисе, занятые управлением филиалами
- Регламентация деятельности занятых управлением филиалами Структур/подразделений в Головном офисе
4. Аудит системы мотивации руководителей верхнего уровня управления в Головном офисе и региональных подразделениях.
- Положения о системе мотивации
- Аудит соответствия факторов мотивации целям и задачам регионального развития Компании
Планируемые результаты:
Документ «Анализ и рекомендации по развитию системы управления перспективной региональной сети Компании», включающий:
- Оценка и рекомендации по оптимизации обслуживания целевых клиентских групп и каналов сбыта. Выработка проекта типовой торговой структуры в филиале в виде укрупненной схемы
- Анализ и рекомендации по распределению функций, полномочий и ответственности в процессе продаж, а также обеспечивающих продажи процессов логистики и маркетинга при взаимодействии Головного офиса и филиалов
- Экспертная оценка и рекомендации по оптимизации структуры в Головном офисе по управлению региональными подразделениями в виде укрупненной схемы
- Экспертная оценка и рекомендации по совершенствованию системы материальной мотивации (мотивационные факторы и их вес) руководителей верхнего уровня
- Экспертная оценка перспектив создания региональной сети Компании федерального масштаба