1. Анализ и рекомендации по модели распределения, выбор оптимальной модели дистрибуции, обеспечивающей увеличение продаж до плановых показателей компании;
2. Анализ и разработка системы взаимоотношений с дистрибуторами и оптовыми клиентами:
- принципы коммерческой политики
- мотивация
- ценообразование
- типовые договора
3. Оценка и предложения по развитию структуры управления системой продаж в Головном офисе через основные продающие подразделения
- оптовые продажи
- продажи через филиалы
- через оптовые склады
- розничные продажи, продажи в сетевую розницу
В частности, разработка рекомендаций по направлениям:
- оценка соответствия сложившейся структуры задачам увеличения продаж
- выявление проблем, несоответствий, разрывов в управленческих функциях, недостаточной оперативности выполнения управленческих решений
- анализ взаимодействия между подразделениями и оптимальности распределения функций
- определение необходимого уровня централизации – децентрализации принятия управленческих решений в системе продаж