Повышение эффективности дистрибуции и продаж Торговой Компании

Анализ существующей  системы управления продажами Торговой Компании (далее ТК)  проводится по основным четырем блокам:

  1. Аудит управления клиентской базой.
  • Категоризация клиентской базы,
  • Выделение каналов продаж, их описание и приоритетность.
  • Принципы коммерческой политики, ориентированные на различные группы клиентов и различные каналы сбыта.
  • Регламентирующие работу с клиентской базой документы.
  1. Анализ основных составляющих бизнес-процесса продаж.
  • Поиск и привлечение клиентов,
  • Планирование контактов и работы с клиентами,
  • Процесс обслуживания клиентов,
  • Постановка целей, управление и контроль за работой сбытового персонала.
  • Анализ документарного обеспечения оперативного управления продажами.
  1. Аудит процедуры и порядка планирования объемов закупок и продаж в разрезе ассортиментных групп и каналов продаж.
  • Определение оптимальности процедуры планирования .
  • Организация взаимодействия ТК с производственными предприятиями и Управляющей компанией

 

  1. Оценка структуры торговых служб в ТК.
  • Организационно-функциональная структура продаж,
  • Полнота и достаточность выполняемых функций
  • Соответствие структуры целевым клиентским группам и перспективному состоянию сбыта.
  • Анализ других подразделений, не входящих в состав ТК и занятых продажами ассортимента, аналогичного товарной матрице ТК.

Планируемые результаты:

Материалы «Аудит и предложения по развитию системы управления дистрибуцией и продажами ТК», подготовленные на основании анализа п.п. 1-4, приведенных выше, и включающий:

  1. Экспертная оценка категоризации клиентской базы и обоснованность каналов сбыта, рекомендации по их оптимизации
  2. Аудит и рекомендации по совершенствованию основных составляющих бизнес-процесса  продаж
  3. Аудит и рекомендации по оптимизации процедуры планирования закупок и продаж
  4. Экспертная оценка и рекомендации по текущей и перспективной структуре подразделений, обеспечивающих продажи с учетом перспективной модели сбыта

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH