Исследование потенциальных дилеров в регионах России
Цель работ
Формирование перечня компаний – потенциальных региональных партнеров по продаже продукции Клиента по заданным Клиентом параметрам.
География исследуемого рынка
В процессе разработки предварительного плана проведения исследования, на основании экспертных оценок, предлагается ограничить географию исследуемого рынка следующими параметрами: города – республиканские, краевые и областные центры РФ.
На основании предварительных экспертных оценок, предлагается исключить из выборки регионы, не являющиеся значимыми с точки зрения покупательской способности населения и развития бизнеса: малые регионы (республики, края и области с общим количеством населения менее 1 млн. чел.), а также экономически и политически неблагоприятные регионы (Чеченская Республика, Республика Карачаево-Черкессия и т.п.).
Содержание работ
1 этап:
- Формирование общего перечня компаний, отвечающих заданным критериям (см. «Объекты исследования»), с разделением по Федеральным округам.
- Создание по каждой компании общего профиля, содержащего следующую информацию:
- примерный оборот по продаже продукции Компании;
- Формирование списка ТОП-20% компаний по каждому округу (критерии формирования - примерный оборот по продаже продукции Компании).
2 этап:
- Формирование по каждой компании из списка ТОП-20% детального профиля, содержащего информацию, определенную в запросе клиента (примерный перечень):
- наличие консультантов или специалистов по продукции Клиента;
- наличие сервиса;
- наличие юридического лица (лиц) в данном регионе;
- наличие своего отдела продаж;
- наличие и уровень активности маркетинга в регионе (реклама, мероприятия, и т.д.);
- общее количество сотрудников;
- наличие центра компетенции по продуктам каких-либо компаний-конкурентов;
- ТОП 20% клиентов компании.
Формат предоставления результатов
База данных в формате Excel.
Методология проведения исследования
- Кабинетное исследование: сбор информации в сети Интернет с целью формирования предварительного списка.
- Телемаркетинг: легендированный телефонный обзвон исследуемых компаний.
- Рассылка запросов по E-mail и обработка ответов.
- Рассылка запросов по факсу и обработка ответов.
- Промежуточный анализ результатов (формирование ТОП-20%), формирование итогового отчета.
Сроки проведения исследования
1 этап: 1 месяц при выборке, не превышающей 1000 компаний
2 этап: 1 месяц
Общая длительность проведения исследования: 2 месяца.