Разработка плана мероприятий торгового маркетинга

1. Определение четкого перечня характеристик плана мероприятий:(например, механика, креатив, тайм-лайн, бюджеты, логистика и т.д.) и сроков предоставления информации агентством.

2. Разработка задач мероприятий по стимулированию сбыта:

  • Количественных ( например, достичь определенного количества контактов, увеличить продажи на N кол-во и т.д.);
  • Качественных (например, увеличить лояльность товароведов к продукции, улучшить узнаваемость, коммуникацию, повысить лояльность аудитории, переключить с брендов-конкурентов).

3. Подготовка концепций реализации проекта:

  • Сбор открытой информации об истории компании, линейке и качеству продукта;
  • Анализ собственных возможностей компании Клиента по сбытовому маркетингу;
  • Миниаудит розничных точек для того, чтобы определить реальную ситуацию продаж в  целевой рознице ;
  • Оформление первичных идей реализации проекта в доступный формат презентации;
  • Формирование концепций и мероприятий,  соответствующих  задачам брифа;
  • Детальное описание механик, графика мероприятий с простановкой временных точек контроля.
  • Расчет стоимости каждой из концепций.

4. Согласование технологии предлагаемых мероприятий:

  •  Выбор одного/двух направлений совместно с Клиентом;
  •  Детальная проработка выбранной концепции, внесение дополнений, изменений, адаптация; введение дополнительных опций; расчет откорректированного предложения;
  • Утверждение деталей, сроков, стоимости с Клиентом;
  • Разработка и утверждение форм и сроков предоставления всех видов отчетности Клиенту.

 

5. Подготовка к реализации плана мероприятий:

5.1. Составление внутреннего рабочего брифа (цели, задачи, сроки, география, распределение ответственности и полномочий на каждом этапе реализации проекта).

5.2. Разработка тренинговых материалов для промоперсонала, форм отчетности промоперсонала, супервайзеров, сводной отчетности, разработка форм качественной отчетности.
5.3. Отбор персонала.

5.4. Тренинг/кастинг промоперсонала.

5.5. Обучение полевого персонала.

5.6. Разработка методов мотивации и стимулирования промоперсонала.

 

6. Запуск плана мероприятий и курирование хода проекта

6.1. По итогам запуска на регулярной основе проводится анализ возникших рабочих проблем и принимаются решения по их устранению;

6.2. Сразу после запуска с клиентом проводится обсуждение выявленных проблем.

6.3. Координация проекта.

  • Еженедельно подводится итог работы с персоналом Клиента, чтобы выявить основные проблемы и принять меры к их решению;
  • Еженедельно с Клиентом проводится обсуждение с целью выявления текущих проблем, постановки/изменения задач и сроков их выполнения;
  • По итогам каждой недели все участники получают от консультантов  комментарии и рекомендации по проведению акции в дальнейшем;

6.4. Контроль качества проекта:

  • Подключение к контролю независимых консультантов (при необходимости);
  • Под контролем понимается не только контроль в прямом понимании этого слова, а оптимизация всех процессов, на основании полученных данных в ходе работы (контроль выявляет возможности оптимизации всех процессов на проекте).
  • Определение процедур и их документирование по работе с остатками реквизита, расходных материалов, оборудованию

6.5. Анализ и проработка итоговой отчетности:

  • Формат, содержание/структура предоставления отчета обсуждается с Клиентом;
  • финальный количественный отчет;
  • аналитический отчет и рекомендации;
  • фото-отчет.

Наши партнеры

Mba-today
Ubo-Ru
SYSTECH