Регламент по привлечению, обслуживанию клиентов и анализу клиентской базы
Регламент призван систематизировать и скоординировать процессы по поиску и привлечению клиентов и повысить результативность этих процессов.
Регламент представляет собой детализированный документ в котором будут указанны все этапы перечисленных процессов, пошаговая технология перехода от одного этапа к последующему, с обозначением необходимых требований и условий, временных, количественных и качественных показателей входов и выходов каждого этапа.
Регламент по анализу клиентской базы предназначен для концентрации ресурсов компании на наиболее эффективной группе клиентов.
Он включает в себя описание процесса и методику определения ключевых клиентов, определения ключевых показателей эффективности (KPI), контроля за их деятельностью и разработки мер по повышению их лояльности.
Регламентация приводит к существенному притоку новых клиентов и повышению лояльности существующих, результатом чего станет увеличенный положительный финансовый поток.
Ниже приведены основные разделы, которые будут раскрыты в документах:
Регламент по привлечению клиентов
- Общие положения
- Предварительный выбор потенциального клиента
- Источники информации
- Составление списка
- Оценка потенциала
- Структура клиентов
- KPI для бизнес-процесса «поиск и привлечение клиентов»
- отчётность
- Планирование контактов с клиентами
- Инициирование интереса клиента
- Телефонные переговоры
- Составление карточки клиентов
- Планирование и подготовка встреч
- Встреча и Презентация
- Сбор информации о клиенте
- Работа с возражениями
- Достижение договорённостей и закрепление
- Анализ по итогам встречи
- Отчётность
- Планирование повторных визитов
- Подготовка повторной встречи
- Встреча
- Коммерческое предложение
- Договор и условия сотрудничества
- Заключение договора
- Поддержание лояльности клиента
- Анализ результатов визита
- Отчетность
Регламент по обслуживанию клиентов
- Общие положения
- Система идентификации клиента по АВС – анализу
- KPI для бизнес-процесса «обслуживание клиентов»
- Анализ показателей KPI.
- Процесс движения информационного потока
- Ответственность подразделений и персональная ответственность за
показатели KPI.
- Отчётность
Регламент анализа клиентской базы.
- Общие положения
- KPI для бизнес-процесса «анализ клиентской базы»
- Методика проведения анализа
- 4.Отчётность