Мы разрабатываем первоклассные решения в сфере дистрибуции и продаж, опираясь на профессиональные знания и сплоченную команду. Мы строим партнерские отношения с нашими Клиентами, будучи гибкой, сильной и надежной компанией.
В своей работе мы руководствуемся Кодексом поведения консультантов Юнит-Консалтинг, который представлен ниже.
Кодекс профессионального поведения Консультантов Юнит-Консалтинг
1. Отношения между Консультантом и Клиентом
Консультант Юнит-Консалтинг строит свои отношения с Клиентом на основе доверительности, взаимоуважения, партнерства и профессионализма. Он:
- соглашается выполнять только те проекты, для которых у него достаточно знаний и квалификации;
- открыто говорит персоналу клиентской организации о целях и методах работы с ним;
- гарантирует, что прежде, чем принять любое предложение, будет достигнуто взаимопонимание с Клиентом относительно задач, масштаба, рабочего плана и условий оплаты, и что любые личные, финансовые или другие интересы, которые могут повлиять на выполнение работы (проекта), будут Клиенту раскрыты;
- обращается с информацией, полученной от Клиента, как с конфиденциальной; не получает персональных выгод от информации, собранной в процессе выполнения консультационного проекта, и не способствует в этом другим лицам;
- соблюдает конфиденциальность в отношении информации, полученной от отдельного работника (диагностическое интервью, наблюдение, работа с документами и т.п.), передавая ее клиенту только в анонимном или обобщенном виде;
- при неизбежности негативных последствий для отдельных работников вследствие изменений, вызванных консультированием, стремится к смягчению этих последствий, к разумному балансу интересов;
- соблюдает разумное ограничение в передаче Клиенту некоторых видов информации о персонале, полученной в результате работы консультанта (социометрия, позиционный анализ и т.п.);
- никогда не примет комиссионные, оплату или другие вознаграждения от третьей стороны за посреднические услуги или за другие действия, связанные с рекомендациями клиенту;
- не делает предложений по альтернативной занятости сотрудникам клиента без предварительного обсуждения с Клиентом.
- Избегает субъективности в своих суждениях и оценках, основывается только на фактах и данных, и информирует клиента об обстоятельствах, которые могут повлиять на независимость и объективность относящихся к исследованию фактов, данных и мнений.
2. Отношения между Консультантами
Консультант Юнит-Консалтинг считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помощь друг другу в поиске Клиентов, взаимоподдержку в трудных консультационных случаях и т.п. Он:
- при заключении контракта с Клиентом информирует об этом других Консультантов, работающих у того же Клиента (если ему известно о таковых);
- не вступает в недобросовестную конкуренцию с коллегами;
- гарантирует, что другие консультанты сообщества, выполняющие работу от его лица, разделяют и будут выполнять положения данного Кодекса профессионального поведения;
- будет воздерживаться от поощрения нереалистичных ожиданий или обещаний Клиенту, что получаемые им преимущества определенно являются результатом консультационных услуг.
3. Отношения с обществом
Консультант Юнит-Консалтинг принимает на себя миссию социально-ответственного Консультанта, который следит за соответствием результатов своей деятельности интересам общества в целом. Он:
- избегает одновременного участия в потенциально конфликтных ситуациях без предварительного информирования всех участников, что такая ситуация возникает;
- не принимает заказы на консультирование противоправных действий своих клиентов, недобросовестных методов конкурентной борьбы;
- содействует успеху прогрессивных реформ в направлении общечеловеческих ценностей и интеграции нашей страны в мировое сообщество;
- стремится к профессионализации и гуманизации управленческих отношений, к повышению уровня управленческой культуры в нашей стране.