"Управление категориями: как торговой сети увеличивать оборачиваемость и снижать запасы" с такой темой Татьяна Сорокина генеральный директор Юнит-Консалтинг, выступила в деловой программе международной выставки ПРОДЭКСПО-2019.
Татьяна Сорокина, Генеральный директор, Юнит-Консалтинг, 85 успешно выполненный масштабный проект по повышению эффективности продаж, 16 лет в консалтинге продаж и 10 лет в реальном бизнесе. Автор методики «Определение резервов роста продаж». Преподаватель МВА Школ бизнеса. Автор бестселлеров: «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества». Среди клиентов: Азбука Вкуса, Микоян, Севко, Каравай, Комос Групп, Гуд-Фуд и другие.
Управление категориями: как торговой сети увеличивать оборачиваемость и снижать запасы
- Рост продаж по данным торговых сетей является результатом комплекса факторов, два из которых напрямую зависят от качества категорийного менеджмента: средний чек и комплектность покупки.Четыресоставляющие результативного управления категориями:
- Качественная проработка и разнесения по группам / подгруппам товаров
- Целеполагание в категориях на основании ключевой аналитики. Как управлять уходимостью с полки? Аналитические формы в работе у категорийного менеджера.
- Политика управления под регионы и розничные форматы /каналы. Ключевые принципы ассортиментных матриц под форматы
- Функционал категорийного менеджера: какими компетенциями он должен обладать?
- Стимулирование продаж: тенденции и успешная практика
- Наиболее частые ошибки при формировании ассортимента, их причины и способы устранения