С 2008 года Татьяна Сорокина регулярно выступает спикером на деловых мероприятиях организуемых Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя».
Так 26 февраля Татьяна выступила в деловой программе выставки Детская мода-2019, где рассказала о методах выбора и развития эффективных каналов продаж детской одежды.
Как всегда, после выступления участники долго не отпускали Татьяну, задавая самые актуальные вопросы, попутно обмениваясь визитками и приглашая на индивидуальные консультации.
Основные тезисы выступления:
- Эффективные и перспективные каналы: правила оценки и выявления
- Обзор каналов продаж на рынке товаров для детей: каналы с максимальной пропускной емкостью и высокой маржинальностью
- Алгоритм развития перспективного канала
- Оптимизация и повышение эффективности работы коммерсантов с каналами
- Получение дополнительных продаж за счет пересмотра клиентских сегментов и ассортимента
Все примеры - из практики успешно выполненных в 2017-2018 годах проектов для производителей детских товаров.
февраль 2019