Вышла новая книга Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».
Книга предлагает подборку рабочих инструментов по мониторингу и анализу наиболее важных показателей, которые могут сигнализировать об устойчивости и благополучии всей системы продаж в компании. Книга основана на 15-летнем практическом опыте автора в качестве консультанта-эксперта по развитию системы продаж в компаниях потребительского рынка. Предлагаемый автором комплекс работ с показателями эффективности позволяет уверенно вести компанию к увеличению продаж, в том числе и в сложной рыночной ситуации.
Опыт анализа данных, предложенный в книге, представляет ценность для менеджеров, которым необходимы понятные алгоритмы выработки лучших и обоснованных управленческих решений на основе статистики продаж.
Книгу можно купить на портале Retail.ru, Озон.ру и Эксмо.ру.
Отзывы о книге:
«С удовольствием прочитал новую книгу Т. Сорокиной, посвященную, как обычно, развитию бизнеса. Книга имеет большую прикладную ценность как для начинающих менеджеров, так и для очень опытных руководителей. В первом случае-это прекрасная возможность получить необходимые знания. Во втором-это систематизация широкого спектра различных подходов к бюджетированию, планированию, оценке и контролю бизнеса. Особенно отметим тот факт, что книга содержит более 40 таблиц и график, которые придают содержанию еще большую ясность и структурность.
В своей работе автор постоянно использует примеры из реальной жизни, которые значительно облегчают восприятие и использование материала на практике.
Рекомендуем!»
Чилингорян Александр
Коммерческий Директор Selena
«Отличная настольная книга по продажам не только для тех, кто работает непосредственно в этой сфере, но и для каждого, кто стремится повысить свой уровень эффективности и своих компетенций. Сейчас, когда выпускается огромное количество соответствующей литературы и проходит большое количество различных тренингов, направленных на развитие навыков продаж действительно сложно сфокусироваться на главном. Книга является доступным пособием, которая простым языком позволяет объяснить основные понятия и инструменты необходимые для эффективной работы коммерческого департамента.»
Андрей Крюков
Советник Генерального директора
АО «НПО «Орион»»
Оглавление книги:
Введение …….................................................................... 7
- Прогноз и план продаж. Как подготовить
обоснованные и реальные цифры? ……....................... 11
1.1. Процедура планирования .......................................... 11
1.2. Потенциальная емкость рынка
и прогноз продаж .............................................................. 14
1.3. От прогноза к плану продаж ................................... 20
1.4. Оценка перспективности регионов
для продаж продукции Компании Star ........................ 23
1.5. Бизнес-процесс планирования продаж:
от стратегических к оперативным планам ...................... 33
1.6. Планирование продаж клиентов .......................... 44
1.7. Процедура корректировки планов ..................... 49
- Прозрачная отчетность – основа
системы управления продажами ………..................... 53
2.1. Текущий контроль: организация, рабочие
документы, периодичность ….......................................... 56
2.2. Управленческий контроль: отчеты
начальников, менеджеров, полевых
сотрудников..................................................................... 70
2.3. Данные по продажам от дистрибуторов
и дилеров ........................................................................ 103
2.4. Интегрированная отчетность коммерсантов
генеральному директору ............................................. 106
2.5. Как добиться выполнения планов
и подготовки отчетов. Мотивация на успех ………............. 108
- Планирование и контроль программ
стимулирования сбыта .............................................. 113
3.1. Трейд-промо активности в планах продаж ………......... 115
3.2. Контроль программ продвижения ………...................... 119
3.3. Полевые аудиты ......................................................... 126
- Прибыльность продаж или финансовый
результат работы коммерческой службы …………....... 139
4.1. Эффективность и прибыльность каналов
продаж: методика и примеры расчета ………..................... 139
4.2. Показатели эффективности каналов
e-commerce и telesales ..................................................... 173
4.3. Прогнозирование доходов в каналах
и инвестирование в развитие каналов ……….................... 183
4.4. Оценка прибыльности товара ................................ 195
4.5. Управление результативностью
работы коммерческой службы ...................................... 207
Заключение ............................................................... 213
Приложение 1. Учет и разнесение затрат
по категориям в продажах ....................................... 217
Приложение 2. Измерение и оценка
эффективности процесса распределения ................ 219
Приложение 3. Основные методы
определения емкости рынка с учетом
уровней первичного и замещающего
(вторичного) спроса .................................................. 221
Используемая литература ....................................... 233
май 2019