Завершен очередной проект для давнего клиента Юнит-Консалтинг, компании - мясопереработчика. Целью работ была выработка канальных ассортиментных матриц. Зачастую при анализе ассортимента компании ориентируются на данные и статистику продаж в каналы.
Однако выработка наиболее результативных с точки зрения объемов продаж матриц возможна только в том случае, если помимо данных собственных продаж, компания анализирует и внешние данные. В первую очередь это продажи конкурентов в каналах . И хотя эта работа очень трудоемкая и большая - ее стоит сделать. Используя комплекс внешних и внутренних данных, можно определить те позиции, которые будут быстро уходить с полок и показывать отличные результаты по продажам.
Желаем всем нашим клиентам активного использования новых подходов, основанных на выверенных и подтвержденных статистикой данных!
июнь 2019