Управлению продажами партнерской сети Киосера был посвящен бизнес-практикум, проведенный директором Юнит-Консалтинг Татьяной Сорокиной для ключевых менеджеров коммерческой службы компании Киосера.
Не часто в нашей практике случается ситуации, когда к практикуму компания готовится серьезно и основательно. С проработкой по новым методикам клиентской базы, способов работы, анализом фактических данных по продажам в таких деталях, про которые ранее в компании не задумывались. И команда Киосеры – как раз редкое исключение из этого правила. Все необходимые для принятия управленческих решений данные по практическим задачам были досконально подготовлены заранее . Это дало возможность максимально конструктивно обсудить каждую из четырех задач бизнес-практикума. В результате в компании осталась конкретная программа действий, нацеленных на повышение качества продаж партнеров. Среди проработанных вопросов были:
Валидация партнеров
Оптимизация рабочих процессов при взаимодействии сотрудников Киосеры, партнеров и конечных покупателей
Подготовка и обоснование бизнес-плана дилера
Сегментация конечных покупателей.
Результат – подготовка принятой всеми сотрудниками коммерческой службы программы действий, обеспечивающей не менее 20% дополнительных объемов продаж. Желаем нашему клиенту успешного выполнения намеченных целей!
Декабрь 2019