Главный фактор эффективности корпоративного тренинга или семинара - точное соответствие корпоративным целям организации. Содержание тренингов и семинаров мы рассматриваем в тесной взаимосвязи с целями и стратегией организации. Поэтому разработка программы корпоративного тренинга начинается с анализа организации в соответствии с задачами, которые ставит ее руководитель. Программы тренингов разрабатываются специально для каждой организации, с учетом целей и задач, содержания и специфики деятельности, состава и конкретных проблем участников тренинга.
Работа корпоративного тренинга включает следующие этапы:
- Встреча с руководителем и сотрудниками службы, для которой проводится обучение, с целью определения круга задач и подготовки материалов для тренинга.
- Проработка тренером полученной информации, построение окончательного варианта программы обучения и ее согласование с руководством компании.
- Тренинг (с использованием видеотехники по ряду тем), продолжительность 8-16 часов в группах по 7-12 человек. Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.
- Предоставление краткого отчета по желанию клиента.
- Пост-тренинговое сопровождение.
Корпоративные тренинги и семинары помогут Вашей компании:
- решить проблемы маркетинга
- совершенствовать работу с клиентами и партнерами,
- развить потенциал Ваших сотрудников.
Корпоративные тренинги и семинары предусматривают выезд тренеров-консультантов Юнит-Консалтинг на предприятие клиента и проходят в форме:
- Установочных лекций - знакомство с передовыми теориями и интегрированным опытом российских и зарубежных компаний.
- Групповой работы в виде деловых или ролевых игр, разбора кейсов из практики, "мозгового штурма", анализа ситуаций в компании и совместного поиска решений.