Сорокина Татьяна Ильинична
Семинары по организации и внедрению франчайзинга
проведены в апреле в компаниях Промэкспо (г. Москва) и группе компаний Вид (г. Самара). На семинарах обсуждались вопросы подготовки компании к внедрению франчайзинга, формирования пакета франшизы и факторы, обеспечивающие успех внедрения сетевой формы организации бизнеса. Каждая из компаний заинтересована в развитии в своей области: одна из компаний планирует организацию франчайзинговой сети ресторанов, а вторая – организацию сети магазинов по франчайзингу. Участники семинаров проработали планы и основные этапы организации франчайзинговых сетей. Самыми интересными, и вызвавшими горячие дискуссии, были вопросы: Как управлять сетью франчайзинговых ресторанов? Какие форматы оптимальны для сети магазинов? Получена важная и интересная информация – так охарактеризовали обе компании проведенные семинары.
проведены в апреле в компаниях Промэкспо (г. Москва) и группе компаний Вид (г. Самара). На семинарах обсуждались вопросы подготовки компании к внедрению франчайзинга, формирования пакета франшизы и факторы, обеспечивающие успех внедрения сетевой формы организации бизнеса. Каждая из компаний заинтересована в развитии в своей области: одна из компаний планирует организацию франчайзинговой сети ресторанов, а вторая – организацию сети магазинов по франчайзингу. Участники семинаров проработали планы и основные этапы организации франчайзинговых сетей. Самыми интересными, и вызвавшими горячие дискуссии, были вопросы: Как управлять сетью франчайзинговых ресторанов? Какие форматы оптимальны для сети магазинов? Получена важная и интересная информация – так охарактеризовали обе компании проведенные семинары.