Сорокина Татьяна Ильинична
Новые пути развития обсуждались на двух корпоративных семинарах, проведенных для розничной торговой компании «Робин Бобин» (г. Воронеж) и ОАО Кирсановский сахарный завод в июле. На семинаре в Воронеже обсуждались способы управления и структурная организация удаленных филиалов, а на семинаре в Кирсанове – наиболее эффективные способы расширения действующей дистрибутивной сети и захват новых территориальных рынков. Каждая из компаний выделила наиболее важные пункты, по которым удалось продвинуться в результате семинара. Так, компания «Робин Бобин» наметила способы реформирования структуры управления филиалами и начала проработку регламента взаимодействия Головного офиса и филиалов. Наиболее важной темой для производственников из Кирсанова был вопрос о расширении каналов дистрибуции вплоть до создания системы торговых представителей в регионах и активизации сбыта с помощью промо-акций, а также других мероприятий торгового маркетинга в розничных сетях.
Обе компании получили конкретные практические рекомендации по интересующим их вопросам и высоко оценили проведенные семинары.
Обе компании получили конкретные практические рекомендации по интересующим их вопросам и высоко оценили проведенные семинары.