Сорокина Татьяна Ильинична
О такой теме шла речь на корпоративном семинаре, проведенном для компании Рутон – производителя картриджей для принтеров. В семинаре приняло участие руководство компании и директора 8 региональных филиалов. Помимо рассмотрения теоретических положений на семинаре шло обсуждение наиболее важных для компании вопросов: как позиционировать продукцию компании для торговых партнеров в регионах с учетом меняющейся рыночной ситуации; были намечены первоочередные шаги по программам неценового стимулирования оптовых клиентов в регионах и продвижения продукции, особенно активно и горячо обсуждался вопрос о ценообразовании для дилеров и дистрибуторов и были выработаны общие для всех региональных подразделений подходы к решению этого вопроса. Участники высоко оценили проведенный семинар:
«Общее впечатление хорошее, подача информации и ведение достаточно понятное.»
«Общее впечатление хорошее, из практических плюсов – это общительная, активная работа сотрудников».
«Была раскрыта тема дистрибуции. На мой взгляд очень многое можно применить в практике».
«Общее впечатление на хорошо, т. к. семинар не первый. Стиль ведения доступный, достаточно корректный. Доступность – все понятно. Практические пособия и организация в комментариях не нуждаются.»
«Работа тренера профессиональна.»