Анализ каналов сбыта и разработка рекомендаций по качественному совершенствованию дистрибуции проведены для торгового дома, работающего на рынке бытовой химии и средств борьбы с насекомыми и грызунами. Специалисты Юнит-Консалтинг определили основные «точи роста» и проблемы компании в дилерской сети и сбытовом подразделении компании, провели экспертную оценку существующих в компании элементов дистрибуции, планирования, ценообразования, системы продвижения продукции, а также наметили основные способы решения.
Консультантами была разработана и предложена оптимальная стратегия и модель дистрибуции Компании по двум основным вопросам.
1. Стратегия в каналах распределения
· Региональная стратегия
· Стратегия охвата потребителей
· Ценовая стратегия
· Ассортиментная
· Перспективная модель дистрибуции
2. Мотивация торговых партнеров
- Ценовое стимулирование
- Неценовое стимулирование
Специалисты определили требования к построению системы сбыта, обеспечению процесса продаж, в частности были проработаны вопросы:
- Обеспечение объемов продаж товарной массой, процедура планирования объемов продаж.
2. Коммерческая политика и система мотивации клиентов.
3. Требования к обеспечению процесса продаж.
4. Структура сбытового подразделения, функции торгового персонала.
5. Система мотивации торгового персонала.
В итоге был разработан укрупненный план мероприятий по увеличению продаж и стимулированию сбыта в дистрибуторском звене Компании.
Декабрь 2006г.