Недавно наша компания провела корпоративный курс для сотрудников компании "СКИТ" Что же это за курс? Он был всецело посвящен сбыту товаров и методам продаж в каналах поставщика.
Первое, что сделали наши опытные консультанты, - это оценили уже имеющиеся знания участников проекта. Нужно было понять, в каком направлении проводить совместную работу. А дальше были рассмотрены все факторы, влияющие на продажи: начиная от положительного образа фирмы, сформированного по телефону, до грамотной организации мерчендайзинга в компании.
Первое, что сделали наши опытные консультанты, - это оценили уже имеющиеся знания участников проекта. Нужно было понять, в каком направлении проводить совместную работу. А дальше были рассмотрены все факторы, влияющие на продажи: начиная от положительного образа фирмы, сформированного по телефону, до грамотной организации мерчендайзинга в компании.
Весь курс занял пять дней (с 9 по 13 февраля), и за это время его участники успели узнать очень много нового и получить ответы на давно волновавшие их вопросы. Как эффективно планировать свое рабочее время и время сотрудников? Как эффективно налаживать сотрудничество с удаленными торговыми представителями? Как отбирать и принимать на работу новых торговых представителей? Эти проблемы всегда актуальны для любой компании, решившей занять достойное место на рынке. И наши семинары-практикумы помогают найти ответы.
Какие же конкретные практические задачи ставили перед собой наши опытные консультанты? Их очень много.
1. Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дистрибуторской сети
2. Управление конфликтами в дистрибуторской сети (сбыт на "чужой территории", перетекание клиентов от одного дистрибутора к другому при нескольких дистрибуторах в одном регионе, ценовые войны, дебиторская задолженность)
3. Составление коммерческого предложения для сети (для Гипермаркетов, Супермаркетов, Дискаутнеров, "Магазинов у дома")
4. Организация взаимодействия регионального менеджера и мерчендайзеров для увеличения продаж в сети.
5. Постановка задач, текущий контроль, оценка конечных результатов и корректировка задач на следующий месяц для группы торговых представителей.
6. Разработка технологической карты для ТП.
1. Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дистрибуторской сети
2. Управление конфликтами в дистрибуторской сети (сбыт на "чужой территории", перетекание клиентов от одного дистрибутора к другому при нескольких дистрибуторах в одном регионе, ценовые войны, дебиторская задолженность)
3. Составление коммерческого предложения для сети (для Гипермаркетов, Супермаркетов, Дискаутнеров, "Магазинов у дома")
4. Организация взаимодействия регионального менеджера и мерчендайзеров для увеличения продаж в сети.
5. Постановка задач, текущий контроль, оценка конечных результатов и корректировка задач на следующий месяц для группы торговых представителей.
6. Разработка технологической карты для ТП.
И другие……………….
Какие же отзывы оставили участники курса? Что им запомнилось больше всего? Это, как они написали, умение грамотно выстраивать отношения с поставщиками и клиентами, подбирать аргументы и отвечать на возражения оппонента. Психологические моменты в обращении с клиентами также были признаны важными, особенно обслуживание "трудных" клиентов. И, конечно же, эффективное распределение рабочего времени в условиях бешеного ритма современной жизни - это тоже проблема, требующая особого внимания. Игровые моменты (а их было немало) существенно облегчили восприятие материала и внесли в учебный процесс большое оживление.
Успешно выполненная программа курса стала новой ступенькой в деятельности нашей компании.
Успешно выполненная программа курса стала новой ступенькой в деятельности нашей компании.
Февраль 2007г.