Завершен проект по диагностике управления филиальной сетью ведущего российского дистрибутора, работающего на рынке запасных частей для автомобилей. В ходе проекта проведены следующие работы:
- Анализ существующей модели управления филиалами Компании и выработка рекомендуемой перспективной модели, обеспечивающей рост продаж компании.
- Анализ меры и уровня самостоятельности региональных филиалов и выработка рекомендаций по оптимизации распределения полномочий и ответственности при формировании региональной ассортиментной матрицы и региональных цен.
- Анализ основного бизнес-процесса продажи в филиальной сети, распределение функций и полномочий между Головным офисом и филиалами, а также выработка рекомендаций по его совершенствованию
- Анализ процедуры открытия новых филиалов и выработка рекомендуемой процедуры
- Оценка системы мотивации персонала филиалов и представителей руководящего звена Головного офиса, на которых возложено управление филиалами с предложениями по основным направлениям ее совершенствования
- Оценка выполнения маркетинговых функций на уровне филиала и головного офиса, в частности мониторинга конкурентов и анализа динамики и качества региональной клиентской базы
- Анализ системы взаимодействия Головного офиса и филиалов Компании и рекомендации по ее совершенствованию.
- Разработка укрупненного плана мероприятий по развитию филиальной сети, рекомендуемой оргструктуры Головного офиса и филиала Компании.
В настоящее время консультанты готовятся к работе над следующим этапом по развитию сбытовой сети Компании.
Сентябрь 2007г.