Проведен проект для ГК «Паркет –Холл» в корпоративном формате семинар «Открытие торговой точки сети». Проект проводился для руководителей компаний, директоров по развитию, директоров региональных представительств, топ-менеджеров отделов маркетинга и продаж.
В ходе работы рассматривались вопросы открытия новых торговых точек: специфика анализа рынков, модели оценки открытия торговой точки, контрольные показатели развития новой торговой точки; форматы рекламирования, определение ключевых критериев выбора места для торговой точки, критерии работы отдела маркетинга: план мероприятий для привлечения покупателей и другие.
Участники семинара были едины в мнении, что обучение, проведенное именно в корпоративном формате идет на ползу в плане общего понимания внутренних бизнес процессов, позволяет вместе с консультантами разработать единые критерии продвижения и развития. Кроме того, можно задать свои вопросы консультанту, обсудить какие-то моменты с коллегами в перерыве и снова задать вопросы…
Итак, два дня активной работы завершились, получена новая информация. К размышлению и применению. Надеемся, что знания и опыт наших консультантов помогут компании «Паркет –Холл» осуществить намеченные планы.
Сентябрь 2007год.