Завершен первый этап консультационного проекта для группы компаний, работающей на рынке одежды и белья.
1. Анализ модели распределения и выбор оптимальной модели дистрибуции, обеспечивающей увеличение продаж до плановых показателей Группы компаний
2. Анализ системы взаимоотношений с дистрибуторами и оптовыми клиентами:
принципы коммерческой политики,
мотивация,
ценообразование,
типовые договора.
3. Оценка структуры управления системой продаж в Головном офисе (оптовые продажи, продажи через филиалы, розничные продажи, продажи в сетевую розницу):
оценка соответствия сложившейся структуры задачам увеличения продаж, выявление проблем, несоответствий, разрывов в управленческих функциях, недостаточной оперативности выполнения управленческих решений,
анализ взаимодействия между подразделениями и оптимальности распределения функций
определение необходимого уровня централизации – децентрализации принятия управленческих решений в системе продаж
Результаты диагностики
1) Краткий отчет по результатам диагностики, включающий анализ ключевых блоков 1, 2 и 3, указанных выше,
2) Рекомендации по повышению эффективности управления и развитию системы дистрибуции и продаж, в том числе:
оптимальная модель дистрибуции, обеспечивающая запланированные показатели продаж
основные принципы и положения коммерческой политики, обеспечивающей выполнение плановых показателей продаж в частности, мотивация, ценообразование, формирование сети дистрибуторов
предложения по совершенствованию структуры управления продажами (проект структуры продаж с распределением базовых функций) и инфраструктуры продаж
Июль 2008 г