Такой теме был посвящен тренинг, проведенный для нашего постоянного клиента – компании «Регент-Стреч» 11 и 12 июня. Для участия в тренинге были приглашены торговые представители и менеджеры со всех регионов России. Подготовка мероприятия началась с анкетирования участников тренинга по основным вопросам, предложенным к изучению. Больше половины отведенного на тренинг времени было посвящено разбору практических ситуаций, играм и упражнениям, повышающим мастерство менеджеров по продажам при взаимодействии с ключевыми клиентами.
«Очень важно, что я получил методы входа и продаж крупным клиентам», «Наиболее ценен алгоритм взаимодействия с КК», «Узнал свои ошибки и это для меня сейчас самое главное» - такие отзывы и отличные оценки оставили участники тренинга. Консультанту Лосеву Сергею удалось включить абсолютно всех в работу. Желаем Компании «Регент-Стреч» новых достижений в строительстве отношений с ключевыми клиентами!
Июнь 2009 г.