Под таким названием прошел корпоративный семинар для компании «Восточный путь». Среди участников семинара были топ-менеджеры компании, сотрудники службы сбыта и маркетинга. Наиболее важные вопросы и темы, которые обсуждались на семинаре:
- Определение оптимальной модели дистрибуции
- Формирование дистрибуторской сети
- Развитие отношений с дистрибуторами
- Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дистрибуторами.
Горячее обсуждение вызвали наиболее актуальные практические задачи, которые были решены с участием консультанта Сорокиной Татьяны: определение портрета дистрибутора, разработка технологии оценки результатов деятельности дистрибуторов на основании системы сбалансированных показателей и оптимизация подразделения сбыта и маркетинга в компании.
Участники высоко оценили семинар, отметили, что было получено много ценной информации: принципы и правила построения дистрибуторской сети, примеры и цифры, выявление потребностей дистрибутора, избегание возможных проблем и другие.
В качестве посттренингового сопровождения консультант оказывает методическую помощь компании в определение требований к потенциальным партнерам- дистрибуторам. Желаем больших успехов компании «Восточный Путь» в расширении сети дистрибуторов и завоевании новых региональных рынков!
Май 2009.