Под таким названием прошел корпоративный семинар для производителя запасных частей коммерческого транспорта компании НПО «Ростар» в г. Набережные Челны 9 и 10 июня. Весь состав ведущих менеджеров и руководителей компании присутствовал на семинаре и был вовлечен в обсуждение задачи по формированию и развитию дилерской сети, которая сейчас стоит перед компанией. Задолго до дат проведения семинара началась подготовка: консультанты и специалисты компанией обменивались информацией, определяли практические задачи НПО «Ростар», которые будут решены с помощью мозговых штурмов и обсуждений при непосредственном участии консультанта Татьяны Сорокиной. Конкретные решения были сформулированные по таким задачам:
- Портрет дилера, критерии системы отбора
- Оптимизация системы ценообразования и скидок
- Мероприятия по контролю за работой дилерской сети
- Оценка каналов сбыта и выбор перспективных каналов.
«Очень ценна практическая работа и полученный раздаточный материал», «Для меня важна информация по структуре дилерской сети и отбору дилеров», «Очень полезны методики оценки каналов сбыта и стандарты продаж» - это ряд отзывов, оставленный участниками. Половина участников семинара отметила, что абсолютно вся информация и практические решения важны для компании. По результатам семинара консультант подготовила для НПО «Ростар» проект программы развития дилерской сети. Надеемся, что несмотря на кризис и снижение продаж по отрасли коммерческого транспорта нашему клиенту удастся построить эффективную и прибыльную дилерскую сеть! Успехов!
Июнь 2009 г.