Под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на дилерской конференции, проведенной наши клиентом «Диалог-Конверсия» 12 ноября. В Подмосковье собрался очень представительный форум региональных партнеров, работающих на рынке наградной и сувенирной продукции. Все приехало более 70 представителей компаний, топ-менеджеров. Выступление было посвящено очень актуальной теме: развитие своего бизнеса с использование популярного метода «бенчмаркинг» или по-просту говоря копирования передовых технологий бизнеса у других компаний, в первую очередь конкурентов. Основные вопросы, которые удалось обсудить:
- Как конкурентная разведка может помочь в ситуации снижения рынка?
- Объекты конкурентной разведки
- Специфика российского рынка наградной и сувенирной продукции
- Технология проведения планового мониторинга конкурентов
- Специальные исследования и правила их организации
- Результаты конкурентной разведки.
Большинство участников семинара оценили очень высоко выступление Татьяны Сорокиной. «Спасибо за то, что воодушевили нас на новые направления работ», «Очень интересное выступление» - такие отзывы оставили участники.
Ноябрь 2009 года