Успешно завершен семинар-практикум в компании Манн-Хуммель по теме «Управление и развитие дистрибуторской сети» для Отдела продаж вторичного рынка. Основная задача, которая стояла перед участниками проекта – определить направления повышения эффективности дистрибуторской сети. Компания ставит перед собой задачу повышения качества работы сбытовой сети с помощью передовых технологий дистрибуции.
Помимо знакомства с инструментарием развития продаж через дистрибуторов, были проработаны четыре практических кейса на основе данных компании Манн-Хуммель, что и является наиболее важным практическим итогом семинара:
- Разработка Карточки Дистрибутора для региональных и федеральных дистрибуторов, для рынковb2bи b2c
- Разработка программы работы с дистрибутором на каждом этапе:
- Дистрибутор
- Лояльный дистрибутор
- Дистрибутор-партнер
- Разработкамероприятий по контролю за работой дистрибутора:
- Содержание: контроль выполнения каких функций и работ необходим,
- ответственные,
- сроки проведения,
- система наказания/поощрения дистрибутора
- Проведение экспресс-оценки дистрибуторов по выработанным параметрам.
Участники отметили наиболее важные темы, раскрытые на семинаре:
- Стимулирование сбыта в дистрибуторской сети и стимулирование работы дистрибуторов,
- Программы развития лояльности дистрибуторов
- Методы управления и контроля работой дистрибуторов
- Маркетинговые коммуникации.
«Отлично» и «хорошо» - так оценили работу автора Сорокиной Татьяны и сообщили в анкетах, что готовы все услышанное применить в своей работе.
09.02.2012г