"Развитие и стимулирование продаж товаров для творчества и рукоделия" – под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на выставке Paperworld Russia & Creativeworld Salon 26 сентября 2012 года.
Основные темы семинара:
- Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
- Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
- Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
- Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом
- Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, информационные, товарные, коалиционные
Среди участников семинара были представители как крупнейших зарубежных поставщиков товаров для творчества, так и российские дистрибуторские и розничные компании. Выступление вызвало большой интерес участников, они обсудили с Татьяной актуальные программы стимулирования продаж их компаниях. Желаем нашим слушателям больших достижений в продажах!
Сентябрь 2012 года.