Что может гарантировать достижение плановых объемов продаж? Что необходимо поменять в сбытовом подразделении для качественной настройки всей системы продаж?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в последнем номере журнала «Эксперт» (№ 40 (822) от 08 октября 2012) , отдельный раздел которого «Специальный доклад» подготовлен с активным участием Татьяны Сорокиной и внешних экспертов Юнит-Консалтинг – Игоря Потапова и Сергея Лобанова.
В разделе собран интереснейший материал практического внедрения лучших технологий продаж:
- Анатомия активных продажhttp://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=502- статья Татьяны Сорокиной, директора Юнит-Консалтинг, о работающих подходах в управлении продажами.
- Кто боится своего клиента http://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=503 - статья внешнего эксперта Юнит-Консалтинг Игоря Потапова о стандартизации системы прямых продаж, обеспечевшей приросты объемов в два раза за полтора года.
- Без менеджеров не останетесь http://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=504 - статья внешнего эксперта Юнит-Консалтинг Сергея Лобанова о практике тонкой настройки системы продаж в ситуации кризиса в компании FMCG рынка.
- Анализируй или проиграешьhttp://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=505- статья нашего уважаемого коллеги, Директора компании "Альт", Александра Печерского об актуальных вопросах перестройки системы продаж на посткризисных рынках.
- Профессия - надувание шарика http://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=506- статья Игоря Зенцова об успешном расширении продаж в узком нишевом сегменте промышленных холодильных установок.
Октябрь 2012 года.