В декабре прошел двухдневный корпоративный семинар «Дилерская сеть. Развитие и контроль продаж» для ООО «Торговый дом «Мособлстрой–31». Участниками были топ-менеджеры:генеральный директор, директор Торгового Дома, руководители направлений, начальники и менеджеры отделов продаж.
В ходе работыбыла проведенамногофакторная оценка региона присутствия компании, определена емкость регионального рынка, выработаны базовые показатели, определяющих планы продаж в регионах, разработан оценочный лист дилера при начале работы, сформирован статус дилера, разработана программа развития отношений с клиентами компании «Мосстрой-31». Участники отработали практикум: они провели необходимые расчеты и убедились, что незначительное повышение цены на продукцию на уровне 2-5% дает значимый рост прибыльности!
Участниками была оценена работа бизнес-консультанта Татьяны Сорокиной как отличная. Очень ценными для участников были следующие вопросы: структурирование и планирование продаж, оценка и мотивация дилеров, возможности скрытого поощрения клиентов, расчеты по повышению прибыльности, развитие дилерской сети с «нуля».
Участники выразили благодарность за организацию проведения семинара, а также выразили желание и дальше проходить обучение в компании «Юнит-Консалтинг».
«В ходе семинара при рассмотрении практической части для меня было наиболее ценным рассмотрение возможностей скрытого поощрения клиентов. Планирую применить на практике подход к анализу продаж по дилерским группам» (Сланов К.А., директорООО «Торговый дом «Мособлстрой-31»)
Декабрь, 2012