В марте был проведен двухдневный тренинг «Активные продажи дорогого продукта» для ОАО «Волгоградский керамический завод». Участники – директоры филиалов и представительств, розничной сети, региональные менеджеры, менеджеры по продажам.
В ходе тренинга были рассмотрены особенности продажи дорогого продукта и мотивы смены клиентом поставщика, отработаны навыки убеждения клиента, работы с возражениями и отказами, была проведена оценка потенциала развития клиентов.
Очень высоко была оценена компетентность бизнес-тренера Валерии Долгих. Самыми ценными стали следующие вопросы, рассмотренные и отработанные в ходе тренинга: конфликтогены, выявление потребностей, работа с возражениями.
Сотрудники ОАО «Волгоградский керамический завод» выразили благодарность за проведение семинара, а также выразили желание и дальше проходить обучение в компании «Юнит-Консалтинг».
«Мне понравилось то, что в ходе тренинга подробно рассматривался алгоритм работы с возражениями, очень помогло пониманию моделирование ситуаций. Все, что я услышал на тренинга, собираюсь применять в своей работе» (Сорокоумов А.Г., директор представительства ОАО «ВКЗ»)
Март, 2013