В мае прошел двухдневный корпоративный семинар-практикум «Региональное развитие филиальной сети» для топ-менеджеров сети магазинов «Азбука Вкуса».
В ходе семинара-практикума была определена роль корпоративного центра Компании при выработке стратегии и ежедневной работы региональных подразделений; разработаны программы развития регионов и определены задачи и ответственность менеджеров головного офиса; разработаны схемы взаимодействия головного офиса и филиала при формировании ассортиментной матрицы и при оказании сервиса и услуг клиентам в региональных подразделениях, определены процедуры и ответственные лица.
Компетентность и профессионализм бизнес-консультанта Татьяны Сорокиной были высоко оценены участниками семинара.
Самым ценным для сотрудников Компании стало рассмотрение систем управления (процессный подход, система сбалансированных показателей, управление по целям), классификация подходов к управлению филиалами, структура развития схем взаимодействия внутри Компании. В практической части семинара было наиболее интересным выделение и решение существующих проблем между головным офисом и филиалом, разработка системы управления региональным ассортиментом и согласование ассортимента производства филиала и центра.
Участники выразили благодарность за организацию и проведение семинара.
«Для меня очень важной была информация об организационных формах компаний с филиальной сетью. В практической части было интересно рассмотреть лучшие мировые практики по профилю деятельности нашей Компании. Постараемся внедрить решения, выработанные в ходе семинара командой наших топ-менеджеров» (Садовин В.А., генеральный директор ООО «Городской супермаркет»).
Май, 2013