В мае продолжилось наше сотрудничество с компанией Ростелеком. На этот раз обучение прошло для сотрудников макрорегиона «Волга». Семинар «Основы маркетинга и организация продаж» прошел для двух групп топ-менеджеров 22-23 мая и 27-28 мая.
В ходе семинара-практикума была разработана схема анализа предпочтений Потребителя и формирования эффективного решения о ценности бренда, рассмотрены вопросы подготовки маркетинговой стратегии – ключевые вопросы и общая логика процесса, была определена роль маркетинга как инструмента повышения продаж.
Высоко оценены участниками компетентность и профессионализм бизнес-тренера Карминой Натальи. Сотрудники Компании активно участвовали в решении бизнес-кейсов, обсуждении текущих задач и «мозговых штурмах».
Участники отметили четкость и простоту изложения теоретического материала, что позволило им максимально изучить предложенный материал и систематизировать задачи, подходы и методы работы маркетинга. Самым ценным для сотрудников Компании стали следующие вопросы: стратегический маркетинг, информация о бренде и брендбуке, продвижение продукции и планирование продаж, методы ценообразования и способы донесения до целевой аудитории основной стратегической цели, АВС анализ, понимание общей цели компании.
В практической части семинара было наиболее интересным составление стратегического плана и маркетинговой стратегии, анализ и выработка решений по увеличению уровня сервиса и качества обслуживания в точках продаж, продвижению продукта, формирование цепочки ОПЦ, разработка структуры построения планирования продаж, работа над брендом, выявление ценности бренда для потребителя и экономической пользы от ребрендинга, работа над сегментацией потребителя. Была отмечена ценность практических примеров.
Участники выразили благодарность за организацию и проведение семинара.
«Вся теоретическая часть была интересной – получила много новой информации и освежила ранее полученные знания. Очень понравилась работа над бизнес-кейсами по продвижению продукта и удовлетворенности покупателей. На практике планирую более четко осуществлять постановку задач маркетингу - продажам»
(Михневская А.В., коммерческий директор ОАО «Ростелеком» респ.Татарстан)
«Для меня наиболее важным было рассмотрение маркетинговой стратегии (товар, цена, место, продвижение). На практике интересным оказалась работа по сегментации потребителя и определении его ценности. Планирую максимально взаимодействовать с отделом маркетинга»
(Смирнова О.В., начальник центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» респ. Чувашия).
Май, 2013