В июне прошел однодневный корпоративный семинар «Управление продажами» для топ-менеджеров ООО «АСБИС», владеющей лидирующим брендом на рынке портативной электроники - Prestigio.
В ходе семинара-практикума были выработаны предложения по методике оценки потенциала регионов, определен алгоритм (последовательность шагов или действий) проведения оценки перспективности региональных рынков, а также сформулированы предложения по процедуре и параметрам оценки сбытовой емкости клиентов на примере розничной сети и корпоративного клиента.
Компетентность и профессионализм бизнес-консультанта Татьяны Сорокиной были высоко оценены участниками.
Следующая информация, рассмотренная в ходе семинара, была наиболее ценной для сотрудников Компании: схемы бизнес-планов и паспортов регионов, критерии оценки потенциала региона, оценка и определение целей по региональным рынкам, оценка перспективности клиентов и описание сегментов клиентов, эффективность продаж. Участники отметили следующие важные вопросы, проработанные в ходе выполнения бизнес-кейсов: методики оценки региона и сбытовой емкости клиента, выделение наиболее интересных регионов/партнеров для развития, необходимость донесения до отделов продаж емкости рынка и определение резервов роста продаж, бизнес-планирование.
Участники выразили благодарность за организацию проведения семинара, а также выразили желание и дальше проходить обучение в компании «Юнит-Консалтинг».
«В ходе семинара при рассмотрении практической части для меня был очень ценным более детальный анализ региона. Планирую всю информацию, полученную в ходе семинара, применять на практике в той или иной мере» (Кирсанова О.С., директор регионального подразделения ЦФО и ДФО ООО «АСБИС»)
Июнь, 2013