ИСТОЧНИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА ПАДАЮЩЕМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННОМ РЫНКЕ
Под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на XIII Всероссийском Антикризисном Торговом форуме в Санкт-Петербурге , который проводили наши постоянные партнеры – компания «Империя». Как всегда, организаторам удалось собрать многочисленную и представительную группу делегатов – директоров и топ-управленцев российских компаний. По отзывам участников выступление привлекло высокий интерес и стало украшением конференционной программы.
Татьяна сделала акцент в выступлении на трех основных шагах для увеличения продаж на ограниченном и падающем рынке.
ШАГ 1. Выбор ключевых регионов – локомотивов продаж.
ШАГ 2. Определение каналов дистрибуции в зависимости от итогового балла региона, текущих объемов продаж, затрат на работу канала и целевых задач по региону
ШАГ 3. Определение сбытовой емкости ТОП активных клиентов из каждого канала.
Июнь 2013 г